[sisyphus] Re: [Comm] Re: Новая бета мастера и KDE

Пт Янв 10 15:43:23 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 02:43:17PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Ок, постараюсь

Спасибо, Сереж!

> Зачем молчать, может про это все забыли?
> Кстати, что конкретно имеется ввиду?
> Если не про KDE, то лучше отдельным письмом.

Подразумевалось нечто вроде "если этот_пакет установлен, skel
дополняется его файлами/каталогами".

Примеры -- kde, mutt, pine, куча другого, которое у нас сейчас
втюхивается всем подряд в виде dotfiles.

Тут есть другой момент: при добавлении пакетов _после_ установки
было бы уместно иметь некий механизм нотификации.

В голову лезут site-local микрорассылки вида "new packages", или
некий local portal, который можно поставить и получать туда
сводку интересной информации о системе и пакетной базе, в
частности... в общем, чушь всякая лезет, пока непонятно, сварится
ли что-то вразумительное или нет.

Опять же упирается в вопрос "насколько мы можем быть интрузивны в
пределах $HOME"...