[sisyphus] sylpheed and cp1251

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Янв 9 21:27:39 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 19:48:35 +0200
Alex Murygin <murygin на aitoc.com> wrote:

> Простая переписка, практически все нормально, но если я пишу в
> русскую рассылку(в которых обычно стандарт koi8-r) навскидку
> такой минус:
> 	через веб интерфейс рассылки плохо читаются такие
> 	сообщения :) да и привык я, что писать надо в koi :)

Должно быть, мы друг друга не поняли. У меня локаль - cp1251, а
кодировка отправляемых писем - koi8-r (выставлена в настройках
Сильфиды, именно там, где вы написали). В заголовках моих писем
(скажем, в эту рассылку) стоит:

И все, вроде бы, нормально.

С уважением,
Сергей