[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Чт Янв 9 19:53:24 MSK 2003

Vitaly Lipatov wrote
> А откуда оно взялось в таком виде в вашем mbox (кстати, при чём
> тут mbox, если письма приходят в /var/spool/mail/your_account?),
> если в оригинале оно в base64 и выглядит так:
> LS0tLS1CRUdJTiBQR1AgU0lHTkVEIE1FU1NBR0UtLS0tLQpIYXNoOiBTSEExCgr3INPPz8Ldxc7J
> ySDP1CA4IPHO18HS2CAyMDAzIDIxOjA2IEFsZXhleSBWb2lub3YgzsHQydPBzDoKPiBBbGV4ZXkg
> Я согласен что в base64 писать не очень хорошо, но всё же давайте
> выясним, какая программа криво раскодируя base64, выкидывает из
> строк переводы строк.
Я кажется нашёл. Действительно один из серверов по пути перекодирует из
base64 в 8bit, и оставляет там заголовок:
Сейчас буду пинать человека, который имеет возможность влиять на этот
сервер.

> Знаете, я не видел в рассылке кривых писем, пока их не начали
> присылать вы и Oleg Sukhanov <bh на kaznaufk.amur.ru> в
> отцитированном виде.
Если я правильно понял, то читаемость base64-писем зависит от пути, по
которому это письмо шло. Это неправильно. Возможно ли запинать всех
админов на пути писем? Не знаю.

От Вас всё замечательно читается. Это заметно по цитатам. :)

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins на voins.program.ru
voins на online.ru
vns на altlinux.ru