[sisyphus] Пакет grace -> Master

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Янв 9 18:10:41 MSK 2003

В бете Мастера нет пакета grace -- программы для рисования
двумерных графиков. Однако, подобная программа (и даже именно
эта) востребована в научных кругах. Именно поэтому я её и
упаковал. Было бы замечательно увидеть её в Мастере, учитывая,
что этот пакет специально адаптирован для русскоязычной среды и
умеет делать русские подписи к графикам.

Если с ним есть проблемы, которые мешают ему попасть в Мастер, я
готов оперативно их устранить. Только сообщите, какие проблемы.

В общем, я прошу добавить этот пакет в Мастер.

--
Юрий А. Зотов