[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 17:51:28 MSK 2003

В сообщении от 9 Январь 2003 17:42 Alexey I. Froloff написал:

> Прочитайте ещё раз название RFC1855 ;-)

Какой вы изворотливый... 8)) Хорошо, переформулирую еще раз, с позиции
неприкрытого эгоизма - почему под это ограничение попадаю Я, а не тот,
кому не удобно читать почту с длинными строками? Может быть, я и
ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что гуевых читальщиков почты
значительно больше, чем консольных. Почему и сетевой этикет, и правила
рассылки встают в этом случае на сторону явного меньшинства?