[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Янв 9 17:13:28 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003 16:49:26 +0300
Someone Unknown <someone_lists на bk.ru> wrote:

SU> А как же ASCII в субже? 8)

Да, действительно. Нарушил - каюсь! (to Zerg: ещё очко в Вашу пользу)

Если Вы внимательно читали правила, то безусловно заметили,
что отступление от них не возбраняется, в тех случаях, если
 это не наносит ущерба остальным читателям. Так как по поводу
не ASCII в subj жалоб не поступало, то можно сделать вывод,
что это отступление от правил осталось в пределах "дозволенного".

SU> Мне вот что интересно - почему правила так заботятся о
SU> пользователях,
SU> читающих почту в консоли, и не принимают во внимание то, что
SU> сокращая
SU> длину строки до 65 символов, лишают пользователей
SU> gui-клиентов
SU> преимущества УДОБСТВА чтения. Как-то несправедливо получается
SU> - вы,
SU> консольщики, хорошие, сделаем так, чтобы вам удобно было, а
SU> гуишники -
SU> это так, второй сорт, потерпят. Я, конечно, утрирую, но суть
SU> отражена.

Я не консольщик, а скорее ГУЙшик, но я принимаю во внимание то, что
тем, у кого экран меньше, неудобно читать.

--
Best regards
AB