[sisyphus] Re: grip-3.0.3-alt3

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 13:39:50 MSK 2003

On Sun, 05 Jan 2003 16:59:26 +0300
Vadim Vinichenko <vnv на 14000.ru> wrote:

> "Извлечение информации..." - это не копирование, а извлечение:-))

Если филологов здесь кто-то ещё слушает, то предлагаю присоединиться к Вадиму
и мне, потому как в нашей документации _единственный_ и _однозначный_ вариант
- "извлечь" (дорожку).

И давайте перенесём обсуждение в соответствующую рассылку

А.П.