[sisyphus] dict & UTF-8

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Янв 8 20:39:07 MSK 2003

On Wed, Jan 08, 2003 at 10:48:25AM +0200, Alex Murygin wrote:

> этот пишут что под GPL
> http://www.enlight.ru/camera/guest_as/ptkdic.php3/
>
> а этот неизвестного автора
> http://www.geocities.com/SiliconValley/Sector/9441/podelki/main.html

У обоих написано только про лицензию скриптов.
Про лицензии на сами словари -- "неизвестное происхождение".

Пока я знаю только один свободный русский словарь с внятной лицензией --
mueller7.

Так что вышенаписанное остается в силе :-(

--
С уважением
Алексей Дьяченко