[sisyphus] Re: grip-3.0.3-alt3

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 6 17:36:19 MSK 2003

On Mon, 6 Jan 2003 00:12:33 +0500
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

>  > > > >> Считать дорожку, не вижу никаких разночтений.
>  > > > > Конверсия, конвертировать!!!
>  > > > Браво! Мне кажется, что лучше всего плясать именно от
>  > > > этого определения. Конвертировать дорожку, например.
>  > > А может лучше будет "Перенести"?
>  >
>  > Рипить или сдирать.
>
>  Некрасиво как-то.
>  Можеь лучше уж перевести нерусское слово "конвертировать"
>  в русское (?) "преобразовать"?

Тоже неплохо. Все же "рипить" -- слишком (пока:) жаргонизм, а
сдирать -- слишком большая эмоциональная нагрузка, в меню
недопустима, ну, разве в составе "хакреского" сикнА:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru