[sisyphus] Re: [devel] Проблемы с vmware на последнем ядре (2.4.20-altxx-up)

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?spr_=CE=C1_mail=2Eiks=2Eru?=
Пн Янв 6 05:26:25 MSK 2003

> Спасибо за рецепт! Мне помог первый вариант, но вот как это донести до
> пользователей, которые не читали этого рецепта? Второй вариант плох тем,
> что при использовании SMP-ядра пропадает выключение питания компа по
> /sbin/poweroff. Третий вариант плох тем, что он, с точки зрения юзера,
> сложнее первых двух в использовании.

Спасибо, меня бы наверно тоже устроил "первый" вариант
только не могу найти как такое прописать в GRUB?
Подскажите, если не затруднит, а то тянуть еще одно ядро для диалапа долго
:-(