[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Янв 5 16:16:37 MSK 2003

Сб 04 Янв 2003 13:06, Aleksandr Blokhin написал:
> Вы поставили мой email в CC, поэтому я получил один экземляр
> сообщения напрямую, а второй через рассылку.
Да, действительно. Прошу прощения.

> P.S. Исходное сообщение, на которое я отвечаю, было открыто для
> прочтения в mutt и ответ был также составлен в mutt. Форматирование
> - ни к чёрту.
Я только что прочитал его mutt-ом у себя - всё ОК!
Всё-таки письмо портится на пути от Альта до Вас...

--
С уважением,
   Сергей Полковников        JID: p_serge на jabber.ru