[sisyphus] Re: Установка нескольких пакетов в общее chroot-окружение

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Вс Янв 5 15:13:47 MSK 2003

Добрый день!

В сообщении от 5 Январь 2003 14:44 Alexey Tourbin написал:

> Мне не понятно, что именно Вам нужно и что у Вас не получается.
Вообще-то проблем нет. Вопрос был о красоте и обходу ошибок при пересборке
пакетов в будущем (ну не понравится мне изначальный каталог установки,
например). Менял бы путь только в базовам пакете, а spec'и остальных пакетов
править не пришлось бы.

> Если речь идёт о том, можно ли изменить chroot path, который "зашит" в
> уже собранном пакете, то нельзя. Это hardcoded. Чтобы сделать некоторые
> части пакета перемещаемыми (Relocations), при сборке пакета для этого
> можно попробовать использовать Prefix.
Менять Prefix не всегда помогает (конфиги поплывут и т.п.). Скорее всего
installationspath или тому подобное и соответствующее изменение секции %files

> Используя --root, можно создать отдельную виртуальную среду с отдельной
> RPM базой.
Хм.. наверное я не совсем понимал про --root. Век живи, век учись. Не думал
пока об отдельной RPM базе. Попробую. Может это интереснее (по крайней мере
имена пакетов менять не надо).

--
С уважением, Климчев Константин
ООО "Архангельская телевизионная компания"