[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Вс Янв 5 15:25:25 MSK 2003

On Sat, Jan 04, 2003 at 12:49:11PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote:

 AB> В таком случае это действительно не Ваша вина, а полностью KMail, и его
 AB> теперь можно смело объявлять сырым и недоделанным глюкалом.
 AB> Я приношу свои извинения всем его пользователям. Из-за него они попали
 AB> под раздачу.

Ты уверен, что это не твоя локальная проблема? То письмо, на которое ты
отвечал я увидел вполне нормально -- и там действительно не было больше 72-х
символов в строке.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info