[sisyphus] mozilla upgrade

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вс Янв 5 16:57:29 MSK 2003

On Sun, Jan 05, 2003 at 01:37:16PM +0200, Yuriy Gomenyuk wrote:
> - ничего не изменилось... (Кстати  и винчестер жужжит недолго -  секунды две, загрузка процаессора доходит до 50% и сразу же резко падает. Да, я пока так и оставил каталог .mozilla - который сам создался, когда я удалил старый.)

Таки список пакетов - в студию.
Интересны freetype2*, *Xft*, *fontconfig*, XFree86-libs, glibc.
Наверное, интересно еще некоторое количество пакетов, правда, я затрудняюсь
так сходу назвать, что именно. Возможно, сюда следует добавить libldap...