[sisyphus] Re: Установка нескольких пакетов в общее chroot-окружение

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Вс Янв 5 14:26:48 MSK 2003

Добрый день!

В сообщении от 5 Январь 2003 13:52 Alexey Tourbin написал:

> man rpm
> /--root

Я наверное не правильно выразил свои мысли. Про рут я знаю (хотя возможно и
несколько неправильно понимаю). Попробую объяснить несколько иначе.

Если ставить несколько пакетов, то можно набрать --root /var/local/www, а
может и набраться, например, /vap/local/www или т.п. (человеческий фактор еще
никто не отменял). Поэтому переписываю spec'и и переименовываю пакеты
(chroot-apache, chroot-perl-base, chroot-perl ....), в которых указываю куда
будут устанавливаться пакеты, чтоб их потом можно было запустить в чруте. В
каждом спеке указывать путь неразумно (я опять про человеческий фактор).
Поэтому и спрашиваю совета о правильности своего решения.

--
С уважением, Климчев Константин
ООО "Архангельская телевизионная компания"