[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Янв 5 13:48:03 MSK 2003

Сб 04 Янв 2003 03:38, Aleksandr Blokhin написал:
> Парни!
> Да хрен с ними, с этими подписями!
> Пусть mailman их уродует. Вам же плевать на то, что другие, кроме,
> конечно, счастливых обладателей такого прекрасного почтового клиента
> как KMail, создаваемого сторонниками принципов Microsoft в разработке
> и продвижении своих продуктов, не используют этот самый KMail. Они же
> лохи! Они же не знают, что только KMail рулёз! Остальные MUA - отстой
> и неправильно работают.
Я не знаю чем именно вам не угодил KMail, но решил проверить результаты
его работы в других почтовиках, прочитав этот тред. "Другие почтовики"
(mozilla-mail и mutt) чудесно отобразили этот тред корректно перенеся
все строки там где нужно... Отсюда я делаю вывод что никакие "принципы
Microsoft" сдесь не причём.
Возможно Вам стоило обратить внимание на сообщение Михаила Шигорина в
другом треде, где он говорил, что к таким результатам (исчезание
переводов строк) приводила некоректная перекодировка в 8-бит
sendmail-ом... И сейчас я на 90% склоняюсь к тому, что этот глюк имеет
место и у Вас. Не могли бы Вы это проверить и разубедить меня?

--
С уважением,
   Сергей Полковников        JID: p_serge на jabber.ru