[sisyphus] Re: [sisyphus] KMail и GPG-подпись = base64

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Янв 4 04:38:12 MSK 2003

iD8DBQE+F2dHLVg21sxKtYMRAtKaAJ9rzganeo47ncCKJ4mHf3+Sc9Ux8QCdFg6xA1uGK8if1qVetk+fheobKMM==gt5a-----END
SP> PGP SIGNATURE-----ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪр┼л╘├К&j)b·
SP> b╡т╒Ё*a╨оз√ыb·ЛЪ╝Хm╤÷ЪЩ╘m√)НгЗНЧf╒√f╖ЧX╛╤)ъёШ"Ё*a

Парни!
Да хрен с ними, с этими подписями!
Пусть mailman их уродует. Вам же плевать на то, что другие, кроме,
конечно, счастливых обладателей такого прекрасного почтового клиента как
KMail, создаваемого сторонниками принципов Microsoft в разработке и
продвижении своих продуктов, не используют этот самый KMail. Они же
лохи! Они же не знают, что только KMail рулёз! Остальные MUA - отстой и
неправильно работают.
Вы спросите - к чему я упомянул MS? Отвечу - вы ведёте себя по отношению
к другим участникам рассылки крайне невежественно. Вам должно быть
стыдно!
Я мог бы использовать KMail - ресурсов более чем хватает, но я не желаю
уподобляться пользователям MS Word, которым ради возможности работать с
документацией, поступающей от других людей, приходится нести затраты на
апгрейд техники и приобретение наипоследних версий Word из-за
несовместимости версий. И если я могу себе позволить игнорировать
подобные письма в comunity@, полагаясь на то, что их прочтёт кто-то
другой, то тут я не могу позволить себе такой вольности.
И если пока-что их было немного, то после выхода M-2.2 их будет намного
больше.

P.S. Приношу заранее извинения за то, что письмо отправлено в кодировке
kio8-r, 8 бит, с длиной строки 72 символа и проверено при помощи ispell
в части, написанной мною.

P.P.S. На самом деле наличие мусора от подписи в конце письма жить не
мешает, а вот то, что длина строк ограничивается только шириною ваших
мониторов, вот это действительно анноит.

--
Best regards
AB