[sisyphus] Resource temporarily unavailable ???

Alexander S. Belov =?iso-8859-1?q?asbel_=CE=C1_sice=2Eru?=
Сб Янв 4 15:18:22 MSK 2003

Всем привет!!!

Может кто знает, что делать. В логе разных приложений появляется надпись
'Resource temporarily unavailable'. Иногда тоже самое и в консоле, при
запуске приложений. При этом запущено достаточно мало всего, памяти -
море, загрузка процессора - максимум 2%... load average: 0.01, 0.08
0.14... Ядро через ioctl никак не конфигурил, т.к. просто не понимаю,
чего конфигурить надо, чтобы все стало ОК. Понимаю, что информации мало,
но что еще рассказать - просто не знаю.

Каких ресурсов может не хватать и как их добавить?

Система - Сизиф последний + ядро от Junior.

PS То же самое и на сервере RH-6.2 ядро 2.2.18 - там вообще ужас -
нельзя даже ssh'ем зайти  - все приходится делать с консоли, как в Win,
хотя всего (память, процессор) более чем достаточно, правда на нем
достаточно много форков - но это на мой взгляд не повод не давать
форкаться др. процессам, их же можно в очередь поставить.

Помогите плз. Я хочу этот сервер на ALT перевести, но пока с нехваткой
ресурсов не поборюсь - в этом смысла нет никакого...