[sisyphus] Re: ALM+dist-upgrade

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Сб Янв 4 01:28:43 MSK 2003

On Thu, Jan 02, 2003 at 09:11:26PM +0300, "Алексей Любимов" wrote:
> [...]
Видел. Наступил. При чём там был GRUB и почему ни при чём LILO, сейчас
объясню, как могу.
> да ладно.
> Алексей Морозов отстаивал груб, сваливая все глюки на альтовый скрипт обновления загрузчика при установке ядра, а я говорил, что с лило проблем нет и потому лучше пользоваться им.
> Вобщем теперь я пользуюсь обоими. Во многих случаях лучше груб, потому что позволяет на ходу исправить многие ошибки, но проблема со слетанием груба при установке нового ядра судя по всему осталась. так что имеет смысл в faq рассказать об установке груба. Проблем и огорчений будет меньше. Ну и глюк ловить в этом скрипте.
Не было там глюка. Глюк был в /usr/sbin/detectloader, а посколько LILO
требует перезаписи в бут-сектор каждый раз после изменения конфига, то и
вопроса с необходимостью его запуска после обновления не возникало.
Перезапустили, перезаписали. Ну, а груб не требует, гибче он, как правило.
Скрипт, исполняющийся после установки нового ядра, однако, получал ответ
от detectloader что 'NO BOOT LOADER' или как оно там, и действовал
соотвественно. Ну, при чём тут GRUB?
Собственно, с исправлением detectloader проблема с установкой нового ядра,
судя по всему [моему опыту работы с собственной машиной дома и на двух
работах в течение полугода, примерно], ушла в прошлое.
nothing offensive...

--
Best wishes,                 | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo на jabber.ru