[sisyphus] Re: Ядрёные сырцы

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 2 22:58:29 MSK 2003

> Нну, штатной ситуацией с другими текущестями вроде 0700 на
> $HOME при многопользовательской системе это не может являться,
> но я потому и говорил про "клинический случай", когда
> /usr/include/linux кому-то ен хватает и нужны непременно
> исходники.

/usr/include/linux систематически не хватает для поддержки
половины ноутбучного железа (не все имеют возможность выбирать
ноутбуки по принципу поддержки Linux:) Когда обсуждался вопрос
исключения kernel-source, на просьбу оставить этот пакет для этих
целей было отвечено: "ну, это никому больше не надо, а
поддерживать пакет тяжело, так что выкручивайтесь сами). С тех
пор и выкручиваюсь и вообще стараюсь на apt держать только
инфраструктуру:), а все важное ставить в /usr/local. Но, похоже,
инфраструктура уже безнадежно требует напильника как в ситуации
"шаг вправо", так и в ситуациях "шаг влево" и "прыжок на месте":)

Кстати, а как LSB смотрит на наличие/отсутствие исходных кодов
ядра в /usr/src/linux?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru