[sisyphus] hylafax

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Янв 2 13:54:42 MSK 2003

On Thu, 2 Jan 2003 13:54:26 +0300
"Алексей Любимов" <avl на l14.ru> wrote:

> без сервера некому будет отправлять, принимать факсы.
> клиент только заданиями управляет.
> кстати для диночного компа стоит посмотреть что нибудь полегче.

Гуд. Разбираюсь в этом мягко говоря мало, просто где то в рассылке кто то рекомендовал (Кстати когда то уже устанавливал и клиент и сервер, но разобраться с ними не смог :))

> efax или mintty-fax и gfax для печати из гнома прямо на них.

Я работаю под Window Maker (гном вообще то установлен, но привык к WM и переходить из-за факса не хочется...)

Будут ли под WM работать efax или mintty-fax и gfax?

Что посоветуете?

--
С уважением,
Юрий Гоменюк.