[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] новые иксы текут?

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Янв 1 22:35:38 MSK 2003

On Wed, 1 Jan 2003 21:05:51 +0200
Aleksandr Blokhin <sass на uustoll.ee> wrote:

> А как обычно это как?
> apt-get dist-upgrade?
ёу. ладно, расскажу.
1) сначала я обычно цепляю свой рабочий хард с копией Сизифа (только
RPMS), поэтому далее я делаю
2) genbasedir -бла-бла-бла-
3) apt-get update  (тут у меня все прошло отлично)
4) apt-get dist-upgrade (тоже замечательно, ну еще бы - последний раз
обновлялся меньше недели назад)
вот и все.