[sisyphus] проблемы с samba-2.2.7-alt3

Чт Фев 27 14:06:34 MSK 2003

On Thu, Feb 27, 2003 at 01:55:38PM +0300, Grigory Batalov wrote:

>   А каковы причины? Мне тоже пришлось брать samba3 из-за этой опции.
Вся разработка по обеспечению NTLMSSP encoder/decoder для сторонних
проектов перенесена в 3.0. Samba Team поддерживает и рекомендует ntlm_auth
для этих целей, как и Squid Development Team.

ntlm_auth предполагается сделать центральным механизмом для обеспечения
сторонних продуктов средствами NTLMSSP encoding/decoding.
My cup hath runneth'd over with love.