[sisyphus] samba3-3.0-alt7.i586.rpm

Чт Фев 27 12:02:48 MSK 2003

On Thu, Feb 27, 2003 at 12:00:40PM +0300, Илья Брызгалов wrote:
> На комментарии давно не обращаю внимание, там с некоторых
> пор псевдографика нечитаемая.
Были проблемы с комментариями пользователей, получаемых через Winbind,
вроде бы накрыли. Если у Вас получится воспроизвести ситуацию, когда
список пользователей или ресурсов с комментариями получается в неверном
виде, то постарайтесь минимизировать ситуацию и записать обмен трафиком в
ethereal.

> "Ответ не мальчика, но мужа" :-)
> Ждемс, но на серверах я оставил пока старую (alt5.1) версию.
> Хотя на одном экспериментальном сервере вроде работает, но на нем нет
> записи, токо чтение.
Предположительно в апреле будет релиз 3.0.
--
/ Alexander Bokovoy
---