[sisyphus] Mozilla & Vnc

Roman =?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?=
Чт Фев 27 11:25:54 MSK 2003

В сообщении от 26 Февраль 2003 21:42 Leonid G написал:
> Добрый день!
>
> После запуска мозиллы альтовской сборки из под vnc
> сервера мозилла начинает страдать удивительной
> падучестью. Падает на сайтах mult.ru vesti.ru
> linux.org.ru и на многих других.

Таже история. Не пойму в чем дело то ли в мозилле то ли в самом vnc сервере.
Дело в том что на одном из компьютеров у меня стоит старая pci видеокарточка
S3 Trio (1mb) и альтовская мозилла падает на этих сайтах точно так же как и
из под vnc. Может мозилла использует какие-нибудь фичи современных карт и не
получив их падает как на vnc так и на старых видеокартах.

С уважением,
Роман.