[sisyphus] [JT] [OFFTOPIC]

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Чт Фев 27 11:24:01 MSK 2003

В сообщении от 26 Февраль 2003 11:07 Albert R. Valiev написал:

> вопрос в следующем:
>
> что можно сделать с нарушителем лицензии GPL?
>
> конкретный случай - http://www.billing.kiev.ua
>
> явное нарушение лицензии, причем в одном из сообщений форума
> автор признает это нарушение. ваше мнение?

Как-то прочел, что был суд в забугорных странах по поводу нарушения лицензии
GPL, только не знаю окончания процесса. Если там отстояли права, то можно
подать в суд с указанием на этот процесс с требованием открыть все исходные
тексты, где были включены строки, находящиеся под GPL.

Кстати, раз автор сам признает это нарушение, то "берите его за язык", будет
хорошим подспорьем (человек сам признал свою вину и должен понести
наказание).

Может, вам подскажет п.10 лицензии GPL.

--
С уважением, Епифанов Сергей