[sisyphus] gaim для gnome2

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Фев 25 16:00:31 MSK 2003

25 Февраль 2003 15:55, Alexey V. Lubimov написал:
> а лиска вообще не нужна. gaim работает с icq.
> Проблем с русским в gtkspell нет (?). это юникодная gnome2 версия.
> По крайней мере в gaim проверка правописания работает отлично.

Я не про это.
Когда я пытаюсь поболтать с пользователень Лиски, то кодировку подобрать
невозможно. Да и с виндовыми пользователями общаться я тоже не смог.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Мужчина - хам, зануда, деспот,