[sisyphus] Sisyphus 20030212, Midnight Commander, su, detectloader etc

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Вт Фев 25 15:17:17 MSK 2003

В сообщении от 25 Февраль 2003 16:54 Александр Чумаченко написал:

> Я не знаю то это или нет, но я писАл, что перестал запускаться мс, обновил
> initscripts - всё заработало...

MC запускается, но не понимает системный шрифт (не рисует псевдографику),
клавиши стрелок, листания, функциональные не понимает, просит обучить его,
и плюс, минус, умножение на дополнительной клавиатуре не воспринимает.

А.