[sisyphus] установка X

Mikhail Kashkin =?iso-8859-1?q?Mikhail_=CE=C1_freehand=2Eru?=
Пт Фев 21 17:52:49 MSK 2003

Всем привет!

Не уверен, что список именно тот, но надеюсь подскажите куда писать или что
делать.

Сразу говорю, что попытался на 2х машинах:
одна AMD Тухлон 1700+ 256Mb памяти и GeForce 2
вторая что-то позапрошлогоднее наверное Celereon 64Мб ОЗУ и NVIDIA (!) TNT 2

Я попытался поставить Master 2.2 на своей машине и запустить X'ы.
Сразу после инсталяции и reboot они запускают автоматом X : минуту "мигает"
монитором, потом в лог пишет, что обновление (refresh) идет слишком часто и
делают паузу на 5 минут.

Если запустить XFree86 руками то появляется ошибка, что не установлен экран
(screen not found или not selected).

Запустил XFdrake установил и протестировал. Надпись на сером фоне появилась
нажал ok и вышел. Попытался запусить XFree86 и ничего не получилось: серый
экран бегает курсор мыши и через некоторое время зависает. Попытки
переключиться в другую консоль во время такого "запуска" не канают:
возвращает обратно в графическую консоль.
Теперь после перезупуска машины сразу идет загрузка и через минуту зависание.

В консоли пишутся только такие строчки похожие на ошибку, они же и последние
перед перезапусками:
modprobe: modprobe: can't locate module char-major-10-139
modprobe: modprobe: can't locate module char-major-195

Хотя на работе (машину настраивал не я) modprobe тоже постоянно чего-то не
находит, но работает нормально (тут правда 2.0). И знакомые которые дали
диски говорят, что у них все встало с первого раза и нормально работает.

Если кто знает подскажите хоть ссылку в man где искать ответ. Я видимо еще
слишком плохо знаю Linux чтобы самостоятельно решить проблему.

--
Kashkin Mikhail