[sisyphus] Gnome2 -> fonts <- KDE

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Фев 21 16:49:08 MSK 2003

21 Февраль 2003 16:18, Sergey V Turchin написал:
> У нее тоже есть проблема?

Угу.
И если меню и контролы-на-страницах ещё можно как-то настроить через
userChrome.css, то "Настройки" не поддаются исправлению.

> Ну, в нем шрифт не сильно актуален :)

...неаккуратненько как-то... (С) анек

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Чистая совесть это первый признак склероза.