[sisyphus] Gnome2 -> fonts <- KDE

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пт Фев 21 13:29:37 MSK 2003

21 Февраль 2003 13:23, Sergey V Turchin написал:
> А у меня не получилось, чтоб некорректно :)
> При этом в Gnome я почти ничего из настроек не трогал.
> А пробовали поставить все возможные шрифты
> и запустить из под нового пользователя
> с настройками X-ов XFdrake-ом?

Угу.
Все *fonts из Сизифа, плюс парочка своих, из-под нового пользователя всё
абсолютно так же.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

"... an experienced, industrious, ambitious, and often quite often
picturesque liar."
		-- Mark Twain