[sisyphus] Re: Mozilla 1.3 bugs ?

Пт Фев 21 12:09:44 MSK 2003

Artem K. Jouravsky пишет:

>ужасно :(((((

Часть настроек перенесены в gnome control center, -- это принципиальная
политика авторов Galeon на интеграцию в Gnome.
Galeon теперь -- Gnome browser, а не облегченный browser, каким он был
до 1.2. Это суровая реальность.
Откат на ветку 1.2 никого не спасет ввиду ее исключительной глючности и
заброшенности. 1.3.* в этом смысле будет получше.

Rgrds, AEN