[sisyphus] Re: Mozilla 1.3 bugs ?

Пт Фев 21 11:19:28 MSK 2003

On Tue, Feb 18, 2003 at 10:08:18AM +0300, Korshunov Ilya wrote:
> И ещё - не работает автодополнение URL'ов, то есть уже
> посещенные адреса не высвечиваются, хотя при выведении всего
> списка они есть.

А на меня наводит тоску galeon2.  Начиная с кастрированных
преференсов (из критичного: ширина таба, download handler, что-то
еще пункта 2--3 было -- это при том, что мне прокси ставить не
надо), через то, что оно bookmark toolbars упорно весит наверх
при старте, как один из древних 0.x (у меня одно сверху, одно
снизу).  И copy-paste из него в обычный aterm сломался. :(

Из хорошего: похоже, код работы с табами здорово улучшили --
теперь они щелкаются моментально.