[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Установка Master Beta 2.2 на Promise SX6000

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Пт Фев 21 09:11:38 MSK 2003

Hello Serge,

VS> А что разве PROMISE выпустил драйвера свежие ??? давно не заходил.
Не совсем они свежие. Но тем не менее, есть. Где-то на форумах
попалась информация о том, что специалисты Promise сейчас тщательно
тестируют новую версию драйвера с RedHat8, после чего в конце января
2003 его выложат на сайт, но уже конец февраля, а последний драйвер
там датирован 2002 годом.

VS> Вопрос больше к разработчикам как создать дискету со специальными
VS> драйверами совместимую с дистрибутивом от ALT Linux
Разработчики пока хранят молчание.

Вчера пляски вокруг установки мастера закончились подвисанием системы
при загрузке одновременно драйвера от Promise (собран мной из
исходников) и sd_mod.o
То же самое при установке RedHat8.0 прошло нормально.
Буду ставить RedHat 8.0, а потом пытаться поставить поверх пакеты от
мастера и сизифа.

--
Best regards,
 Nicholas                            mailto:tkola на amfitel.ru