[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 21 09:09:05 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 19:38:21 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> Не хотелось бы использовать OpenLDAP по причине того, что пока
> что единственным средством редактирования данных в сизифе
> является gq (возможно моя информация устарела :), когда как под
> MySQL их много и на любой вкус.

Странно видеть выбор средства, основанный на количестве имеющихся gui
редакторов.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)