=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=EB=CF=D2=D0=CF=D2=C1=D4=C9=D7=CE=D9=CA_=D0?= =?iso-8859-1?q?=CF=DE=D4=CF=D7=D9=CA_=D3=C5=D2=D7=C5=D2_=C9=DA_=CB=CF=D2?= =?iso-8859-1?q?=CF=C2=CB=C9?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 20 22:34:21 MSK 2003

Hello Egorov,

EA> А AVP ?

Я прошу прощения у общественности, однако после прочтения всех сообщей
не могу не выразить своих впечатлений!

Я специально тестировал оба продукта на предмет использования в
корпоративной стреде и ...

1) В памяти провверочные модули занимают на каждое письмо AVP (1.5Мб) и
DrWeb (<1Mб, к сожалению перед глазами нет данных точных все на работе)
 -- Это очень плохо сказыватся при достаточно большом внутрикорпоративном
  почтовом трафике (особенно когда пользователи любят посылать друг
  другу презентации).

2) Система обновлений у DrWeb, на мой взгляд несколько хуже так и в
первую очередь не существует система обновления версий самого
проверочного модуля ( а он обновляется достаточно часто), из-за этого
в корпоравтиной среде может сложиться ситуация, когда будет пропущен
самый последний вирус. (если отследить форум на сайте drweb там можно
найти достаточно часто сообщения о том что вирус был пропущен. Однако
 еще раз отмечу это мое субъективное мнение!

3) я не совсем понял как можно настроить последний AVP без AVCC, а
запускать веб сервер непонятно какой на боевом севервер не очень
хочется :(), хотя при возможности у drweb настройки в текстовых
конфигах не впечатлило чтение конфигов каждый раз при загрузке модуля
разбора сообщений!

4) Отдельной впечатление вызывала лицензионная позиция Лаборатория
Касперского, так как либо надо завести всех пользователей (так сказать
лицензированных) корпоративной сети, однако утилиты обработки
информации о пользователях из различных источников просто нет (LDAP,
SQL БД, текстовый файл - присутствует)

Одним словом хорошо, когда они оба работают и защищают сеть!!!
как два эшелона. Возможно ближе к лету будет иметь смысл провести
новое сравнительное тестирвоание, чтобы сравнить самы последние
решения.

Еще раз прошу меня извинить за моих 5 копеек, хотя тема и закрыта!

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru