[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Фев 20 20:09:36 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 19:38:21 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> Не хотелось бы использовать OpenLDAP по причине того, что пока
> что единственным средством редактирования данных в сизифе
> является gq (возможно моя информация устарела :), когда как под
> MySQL их много и на любой вкус.  К тому же у меня лично такая
> связка работает уже с августа и до сих пор не было проблем, лишь
> недавно сменил два компонента - postifx-1.12 на postfix-2.0.3 и
> sasl1 на sasl2. Граблей нет.

gq, на мой непросвещенный взгляд, очень неплохо соответствует своим
задачам. Говорю это по опыту активного юзания OpenLDAP...

Если отвлечься от редактирования. Главное в таком сервере будет что?
Скорость? Я думаю, что все же надежность. А MySQL у меня не вызывает
ассоциаций со словом "надежный".

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на eltel.net