[sisyphus] Re: keyboard unknown trouble

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Фев 20 19:26:38 MSK 2003

On Thu, Feb 20, 2003 at 05:27:06PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:
> Доброго времени суток!
> Внезапно возникла проблема на пустом месте: в Х-ах перестала работать
> клаиватура, да не во всех приложениях, а выборочно :(  )
> Не работает ни в одном терминале (aterm,xterm,gnome-terminal,rxvt), в
> броузерах (galeon,mozilla), ещё много где. Работают горячие клавиши,
> запускается ALT+F2 окошко Run, в нём можно писать, есть ещё ряд программ,
> где работает, в частности, вводится пароль на xscreensaver (иначе я бы
> вообще повесился)
> Работает в консоли (откуда и пишу). Первым делом проверил
> [...]
Проверка показала, что виноват WindowMaker -- в Гноме все нормально. Где
искать засаду? Такое ощущение, будто клавиатуру понимает исключительно сам
WindowMaker, а у всех остальных право на получение событий от клавиатуры
напрочь отшибло :\

--
Best wishes,                 | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo на jabber.ru