[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 20 19:15:20 MSK 2003

Korshunov Ilya пишет:

> Уменьшить количество проверок это как ?
Я должен привести текст руководства?

> А я и не требую ....я просто не хочу чтобы PIV из за антивируса работал как p100.
> Если бы все антивирусы вели себя так это другое дело, но с DRWEB проблем нет...
Я не махаю красным флагом с надписью KAV (могу помахать К.А.В. --
это я ;) и не (даже) приглашаю его использовать. Антивирус
Касперского -- *один из коммерческих* (и далеко не самый плохой)
продуктов в пределах досягаемости. Что использовать -- ваше дело.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу "так тебе и надо!"

Для успешного завершения трепа предлагаю согласиться с тем, что
если бы у Вас вовсе не было проблем с DrWeb, то Вы бы не обращал
внимание на все остальное.

--
С уважением,  Андрей Кулешов