[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Чт Фев 20 17:31:26 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 17:16:04 +0300
Илья Брызгалов <ill на krumn.oilnet.ru> wrote:

> В Thu, 20 Feb 2003 17:05:35 +0300 Korshunov Ilya <kosha на Kp.ru> сообщил

> Монитор тормозит, это точно. Но при чем здесь авп на проверке почты?
> У меня давно работает сноупроблем.

Дабы держать продукт одной компании, обновлятся из одного источника получать скидки в одном месте )

----
Best Regards
Korshunov Ilya