[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Фев 20 17:17:00 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 18:24:38 +0500
"Viktor S. Grishchenko" <gritzko на post.dcn.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Инициативная группа в лице меня и Альберта Валиева заявляет о
> намерении создать виртуальный пакет, образующий почтовый сервер
> следующих свойств:- - postfix 2, smtp с авторизацией по SASL2
> - - Courier IMAP (Courier POP?)

> - - веб-интерфейс (SquirrelMail)

Может стоит посмотреть в сторону http://www.inter7.com/sqwebmail.html
и maildrop в качестве MDA? Эта связка обеспечит возможность настройки
отдельными пользователями собственных правил фильтрации. Единственная
проблема -- у меня пока так и не дошли руки собрать sqwebmail в пакет
для Сизифа. :(

> - - "виртуальные" домены и пользователи, хранящиеся в MySQL

А вот про это стоит очень сильно думать. И если в каком-то из
компонентов будущего corporate-mail-server отсутствует возможность
повторного использования sql-соединений -- можно наступить на грабли.
Возможно имеет смысл посмотреть в сторону OpenLDAP.

В любом случае было бы не плохо потестировать любую получившуюся
конфигурацию чем-нить типа http://www.coker.com.au/postal/
В свое время результаты этого теста вынудили меня уйти на maildrop
(вместо procmail) и на OpenLDAP (вместо MySQL). %)

> Рабочее название: corporate-mail-server.
>
> За базу, вероятно, следует принять Master 2.2, чтобы счастливые
> обладатели могли воспользоваться нововведением с минимальными
> затратами.
>
> Хотелось бы выслушать мнения майнтейнеров относительно данного
> проекта.

Вполне логичный шаг. Постараюсь помочь чем смогу ... ;)

Да, наверное имеет смысл посмотреть и в сторону SSL?. Последний
Courier-(IMAP|POP3) Поддерживает его из "коробки".

--
WBR, Dmitry Lebkov