[sisyphus] Корпоративный почтовый сервер из коробки

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Чт Фев 20 16:44:56 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 16:40:29 +0300
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> DrWeb коммерческий... если они разрешат содержать их пакеты в
> сизифе, то нет проблем.  Но вот разрешат ли, вопрос это еще тот.

Я имел в виду не включать пакет а быть готовым. Например добавить конфиги настроенные на drweb
> а вообще такая связка прекрасно работает.

Не совсем.
Например при настройке drweb + master по инструкции оно работать не начинает, требуются доп телодвижения.

----
Best Regards
Korshunov Ilya