[sisyphus] EasyDisk USBKey

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Фев 19 12:54:39 MSK 2003

> Это USB брелок. 512 мегобайт.

Понятно. я просто подумал, что это что то авторизирующее. А это просто flash-карта с usb интерфейсом.

>никаких нестандартных телодвижений, т.е.
> ничего такого, о чем стоило бы писать на atmsk.ru,
Сам Факт, что никаких нестандартных движений и все работает уже достоин занесения.
Люди покупают железки и помочь друг другу в выборе беспроблемного железа - хороше дело.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru