[sisyphus] Mozilla 1.3 bugs?

Roman =?iso-8859-1?q?stuckalov_=CE=C1_ins=2Edn=2Eua?=
Ср Фев 19 11:26:00 MSK 2003

> На mult.ru mozilla из Дедалуса только у меня валится или у всех так ?

Аналогичная ситуация, включение/выключение флэша, javascript'а и картинок не
меняет ситуации.
Та же история происходит и на ЛОР'е. А вот мозилла с мозилла.орг на этих же
сайтах не падает.

> И ещё - не работает автодополнение URL'ов, то есть уже посещенные адреса
> не высвечиваются, хотя при выведении всего списка они есть.

У меня дополняет.

> Старый ~/.mozilla удалял

Я просто создавал новый профайл.

Причем на другом компьютере эта же дедалусовская мозилла, работает просто
замечательно и тоже не падает :)

А падает она на компьютере со старой pci видеокартой S3Trio64, а так же если
ее запускать по vnc. Т.е. у меня есть компьютер с нвидиовской картой и
дедалусовская мозилла работает на нем отлично, запускаю на _этом_ же
компьютере vncserver :1 и конекчусь сам к себе, затем запускаю в vnc вьювере
мозиллу и она начинает падать на мульт.ру и некоторых других сайтах.
Может быть дело в антиалиасинге или в еще чем-то что еть только у альтовской
сборки мозиллы?
Кстати почему то не получается его отключить: export MOZILLA_XFT=0 не
помогает,  ну вобщем-то мне это и не нужно, пробовал ради любопытства.