[sisyphus] Boot from Soft-RAID

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Ср Фев 19 10:26:25 MSK 2003

Привет всем.

Sergei Dolmatov пишет:

>Добрый день!
>
>Озаботился загрузкой с software-RAID. Создал initrd с --with=ext2
>--with=raid1.

Хотелось бы просто увидеть вывод mkinitrd, запущенного с вашими ключами и
дополнительным ключиком "-v ". Намного информативней, чем словесное
описание как что делалось (--with=raid1 - для чего?). Я давно взял за
правило,
без "-v" initrd не создавать, теряется контроль над процессом.

>При загрузке ядра в процессе автоопределения md выдается
>примерно: нашел разделы для md, пытается их стартовать и тут kmod пишет:
>failed to exec /sbin/modprobe -s -k md-personality-3, errno = 2.
>
>Файла /sbin/modprobe в образе рамдиска действительно нет. BusyBox, на
>котором построен ramdisk, из состава mkinitrd, совсем не знает такой
>команды. busybox-0.60.2 из Сизифа в ответ на подобную команду выдает
>примерно: 'insmod: unrecognized option -- -d', которая в строке,
>переданной ему, отсутствует.
>
>Ядра, на которых это испытывалось: 2.4.19-alt0.8-up, 2.4.20-alt0.8-up.
> [...]

mkinitrd-2.8.6-alt2 содержит дополнительный ключик "--pause" Предназначен,
в частности, для "ручной доработки" initrd под загрузку на raid. Но, это
из разряда вещей, которые нужно осваивать самому.

>Остальные, не / и не /boot разделы, работают на Software-RAID вполне
>нормально.
>
>RAID-1.
>
>Передача параметров md=1,/dev/hda1,/dev/hdc1 ядру не помогла.
>
>Что и где ковырять? Или ставить очередное ядро?

Скорее, "осваивать продвинутые технологии".

--
Best regards
Vladimir