[sisyphus] dev -> devfs

Michael Ivanov =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Ср Фев 19 09:44:13 MSK 2003

В сообщении от 19 Февраль 2003 00:54 Vitaly Lipatov написал:

> Когда devfs станет стандартном в ALTовских дистрибутивах, я буду
> очень рад его использовать. Мне кажется, это одна из вещей,
> которая должна работать из коробки и быть поддержана всеми
> остальными программами...
Осторожно с devfs и laptop'ами. Я пользовался им пару лет и у меня
время от времени при смене pcmcia карты машина зависала. Поскольку я
сидел всегда в x-ах, сообщений о panic я не видел :-) и грешил на
железку, тем более что она представляла собой довольно раздолбанный
noname. Но однажды я всё-таки не выдержал и начал пытаться воспроизвести
ситуацию с консоли. Машина стабильно вылетала в panic на пятом-шестом
передёргивании карты, причём это наблюдалось даже при использовании
latest & greatest patches для 2.4.

Rgrds
--
 (OvO) |  Michael Ivanov                   |