[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] MySQL и logrotate

Nicholas Tretyachenko =?iso-8859-1?q?tkola_=CE=C1_amfitel=2Eru?=
Вт Фев 18 23:59:48 MSK 2003

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 18 февраля 2003 г., 13:08:27:

DVL> А разве logrotate должен устанавливать переменную HOME?

Если в нем не написано ее устанавливать, значит не должен. Нужно ли ,
чтобы он ее устанавливал ? - я не знаю.
А если вернуться к существу вопроса, то сделайте, пожалуйста, необходимые
правки - либо в примечаниях либо в скриптах, чтобы новые поколения не
наступали на грабли.

--
С уважением,
 Nicholas                          mailto:tkola на amfitel.ru