[sisyphus] Re: kernel-2.4.20-alt2,3,4-up+via8233a+alsa.rc7

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Фев 18 18:57:24 MSK 2003

On Mon, Feb 17, 2003 at 06:09:59PM +0300, AntonFarygin wrote:

> Если не секрет - какой ?

Ну, собственно, тот самый факт, что некоторые драйвера будут жить в
виде отдельных пакетов - это _можно_ рассматривать как минус. Минус
в том плане, что в настоящее время для гарантированной поддержки
любого железа пользователя достаточно поставить ровно _один_ пакет,
kernel (ну а поскольку он всегда стоит - и думать не о чем :).

Если мы выносим поддержку чего-то из kernel - возникает проблема
определения того, что необходимо установить на конкретной машине.
Проблема, несомненно, решаемая, но... но стоит ли эту проблему
создавать? Нарезая ядро на, условно говоря, kernel-scsi, kernel-media,
kernel-usb мы что-то выиграем в дисковых требованиях для установки
минимальной системы, но очень проиграем в универсальности.

Но если речь идёт не о таком революционном подходе, а лишь об
отдельной сборке драйверов, которые не включены ещё в kernel tree,
то пересобирать их отдельно, _как правило_, лучше.

В таком случае добавление новых драйверов, обновление версий
не требует затратной компиляции или совершенно неоправданного
качания многих десятков мегабайт пакетов.