[sisyphus] LyX и spell-checking

Dmitry D. Khlebnikov =?iso-8859-1?q?gm_=CE=C1_df=2Eru?=
Вт Фев 18 15:22:54 MSK 2003

Приветик,

Поставил LyX и захотел воспользоваться возможностью spell-checking'a :))

Мало того, что lyx "завязан" на ispell (я, к примеру, использую у себя
aspell) => пришлось поставить ispell и копии словарей (у меня же уже
есть словари но для aspell'a), так он даже в дефолтной конфигурации, при
нажатии F7, выводит диалог спелл-чекинга, но пустой (нет ни слова
которое проверяется, ни вариантов). :(

Лезем в настройки, и меняем ispell на aspell на закладке "Язык".
Пробуем, тоже самое =((( Попутно замечаем такие строки при
переконфигурации:

checking for a spell-checker... (ispell)
+checking for "ispell"... yes

Хмм... смотрим в /usr/share/lyx/configure:791

# Search for a spellchecker
echo $ac_n "checking for a spell-checker""... $ac_c"
echo "$ac_t""(ispell)"
prog=
for ac_prog in ispell
do

... как можно видеть, нет даже упоминания о aspell.

Я, конечно, рано или поздно разберусь, но хотелось бы знать - это у всех
так или только у меня? Я довольно трепетно отношусь ко всем пакетам, что
ставятся на мою машину и стараюсь не держать ничего лишнего. LyX
ставился "с нуля" через apt-get install lyx + пришлось еще доставить
ispell-ru-lebedev (так как по-умолчанию для удовлетворения зависимости
ставится беларусский ispell-be)

Предложение: сделать зависимость на виртуальный пакет spellchecker.

--
С уважением, Дмитрий Д. Хлебников
DataForce IP