[sisyphus] KDE, konqueror и рабочий стол

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Фев 17 16:40:45 MSK 2003

Sergey V Turchin wrote:

> Ни у меня ни у Cornet (он тоже в KDE сидит) не воспроизводиться
> kdebase-3.1.0-alt13

Подтверждаю. Плюс к этому, нарисовался такой глюк. Создаем девайс на
столе - сдром. Засовываем компакт, говорим из выпадающего меню
монтировать, все ок. Теперь говорим извлечь - диск выезжает, но стол при
этом виснет. Кикер продолжает нормально работать.

--
С Уважением,
Андрей Горев